+382 68 720 481
podparusom@narod.ru
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Давно замечено, что скорость перегона парусной яхты в конечную точку маршрута (мы не о регатах) зависит не столько от скорости движения, сколько от его непрерывности. Стоянки отнимают массу времени. Однако для безопасного передвижения необходимо правильно организовать несение вахт командой, чтобы не допускать переутомления. Усталая команда (или отдельный матрос) — это всегда риск, а его надо сводить к минимуму.


Мало кто любит встречный ветер: волна сбивает с курса и останавливает яхту, приходится лавироваться или идти на моторе. Другое дело, когда ветер попутный. Однако и здесь есть тонкости, которые важно знать. Не только для комфорта, но и для безопасности, яхты и экипажа.


При комплектации яхты возникает вопрос, какое спасательное оборудование приобрести? Какой плот? Сколько жилетов? Сколько обвязок? Нужны ли штормтросы? Здесь вы найдёте ответы на самые важные вопросы.


Для того, чтобы яхта пришла из точка А в точку Б в целости и сохранности, её необходимо правильно подготовить.


Планирование в управлении яхтой — один из ключевых факторов; не только в перегоне, но и в походе, круизе, регате. От правильного планирования зависит и безопасность предстоящего перегона, и сохранность яхты, судового оборудования, и спокойствие владельца яхты и команды.


Категории раздела
Поиск